8 (800) 333-41-26
Служба поддержки

Принципы защиты клиентов ООО МФО «ГРИН КА»

Разумное микрофинансирование

ООО МФО «ГРИН КА» c момента начала своей деятельности последовательно придерживается принципа РАЗУМНОГО МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ. Реализация данного принципа в Компании основана на сочетании следующих подходов:

  • абсолютная прозрачность ценообразования и условий, на которых предоставляются наши продукты;
    практические механизмы защиты клиентов от риска излишне больших займов, когда сумма кредита явно превышает ту, что возможно вернуть. В Компании утверждены расчеты и стандарты, ограничивающие максимально возможную кредитную нагрузку наших клиентов, Компания также активно сотрудничает с крупнейшими Бюро кредитных историй. Компания и ее сотрудники, в соответствии с внутренними нормативными актами, обязаны уважительно относиться к клиентам при взыскании задолженности и всегда придерживаться высоких этических норм в общении с ними;
  • с целью контроля качества обслуживания в Компании действует удобный механизм рассмотрения жалоб;
  • компания несет полную ответственность за обеспечение защиты персональных данных клиента в соответствии с законодательством РФ.

Мы глубоко верим, что практическая реализация принципа РАЗУМНОГО МИКРОФИНАНСИРОВАНИЯ защищает наших клиентов, бизнесы и отрасль в целом.

Предупреждение чрезмерной задолженности

  • тщательный анализ бизнес-деятельности перед выдачей займа;
  • обязательное получение информации о Клиенте из Бюро кредитных историй;
  • ограничение размера Займа при первом обращении клиента в Компанию;
  • возможность увеличения суммы финансирования, только после своевременного погашения предыдущего займа;
  • компания предоставляет оптимальные программы страхования, соответствующие реальным потребностям клиентов.

Прозрачное и ответственное ценообразование

  • отсутствие скрытых комиссий и необходимости оплаты дополнительных услуг Компании;
  • отражение в договорах в простой форме абсолютной стоимости услуг в рублях РФ;
  • сроки кредитования Клиентов соответствуют их реальным потребностям (12-52 недели);
  • стоимость финансовых услуг соответствует рыночным условиям и делает финансовые услуги Компании доступными для широкого круга Клиентов;
  • цены, сроки и условия предоставления финансовых продуктов прозрачные и доводятся до сведения клиента в понятной ему форме.

Надлежащие методы взыскания задолженности

  • взыскание задолженности в Компании осуществляется с соблюдением принципов законности, справедливости, а также соблюдения прав гражданина;
  • ограничение срока начисления штрафных санкций, не более 90 дней;
  • прямые запреты на действия негуманного характера в практике взыскания задолженности;
  • использование правовых механизмов взыскания задолженности;
  • сотрудничество с коллекторскими агентствами с высокой деловой репутацией.

Этичное поведение персонала

Сотрудники соблюдают все этические нормы в общении с нашими клиентами в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, утверждёнными приказом Генерального директора Компании от «05» марта 2014г.

Механизмы рассмотрения и разрешения жалоб

  • компания ценит своих клиентов и уважительно относится к их мнению;
  • рассмотрение Жалоб и рассмотрение конфликтных ситуаций регулируется соответствующим Положением утвержденным Приказом Генерального директора Компании от «5» мая 2014 года;
  • практическая возможность обратиться напрямую к Генеральному директору Компании через официальный сайт компании www.greenca-mfi.ru;
  • возможность подачи соответствующих Заявлений по электронной почте Компании info@greenca-mfi.ru;
    срок рассмотрения Заявлений и Жалоб не более 10 дней.

Конфиденциальность данных клиента

  • компания обеспечивает конфиденциальность персональных данных клиента в соответствии с Федеральный законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных. Персональные данные не могут быть использованы для других целей без разрешения клиента. Наша компания предоставляет информацию госструктурам только с письменного согласия клиента или в соответствии с требованиями законодательства.
  • компания с согласия клиентов, обрабатывает и использует их персональные данные, обеспечивая Клиентам формирование Кредитной истории для успешного взаимодействия их с другими контрагентами.